8 (800) 200-13-67

О системе контроля действий охраны iGuard

iGuard: IT-решение для контроля охранников и оптимизации работы ЧОП

iGuard - это решение, работающее по принципу «облачных» технологий и позволяющее установить контроль качества работы на охранном предприятии и оптимизировать все внутренние процессы и каналы коммуникации. Контроль охранников с помощью геопозиционирования, онлайн-отчётность по задачам, видеоотчеты и периодическая проверка охранников теперь доступны с любого устройства с доступом в интернет.

5 компонентов составляют единую платформу iGuard:

  • Дата-центр iGuard, обрабатывает и хранит информацию поступающую со всех объектов
    1
  • Терминал инспектора охраны - мобильное приложение для Android, работает на любом смартфоне
    2
  • WEB-панель управления и мониторинга для начальника охраны, топ-менеджеров ЧОП
    3
  • iOS приложение для владельца охраняемого объекта(опционально)
    4
  • Центр техподдержки по работе с платформой
    5

Дата-центр iGuard является ядром технологии, отвечающим за сбор, обработку и хранение данных о процессах на охранном предприятии, поступающих от остальных элементов системы, и обмен информацией между ними. Все полученные данные моментально обрабатываются и становятся доступны ответственным лицам. Ни одно событие на охраняемом объекте не будет упущено. С помощью iGuard Вы всегда будете в курсе того, что происходит на объекте, и где находятся инспекторы охраны.

Контроль охранников с помощью сервиса iGuard:

Доступ к данным о каждом сотруднике и объекте

Доступ ко всем данным iGuard 24/7/365. Все задачи и графики работы управляются в режиме реального времени. Отслеживать перемещения охранников можно из любой точки мира при наличии интернет-соединения.

Запись маршрута обхода территории охранником

Функция трекинга инспекторов охраны на объекте с точностью до 0,5 метров. Узнать, где находился сотрудник в определённый час, можно в один клик.

Все охраняемые объекты на ладони

Доступ к перечню объектов и задач по ним для начальника охраны и владельца ЧОП через веб-панель на планшете или ноутбуке. Управление задачами в режиме онлайн.

Постановка задач удаленно

Ставить задачи охраннику и распределять наряды на охранном предприятии можно из веб-приложения. Отчёт о выполнении приходит мгновенно, и все данные формируются в статистику. Возможность онлайн-общения между сотрудниками/начальником охраны/директором ЧОП.

Каждый сотрудник учтен

На всех сотрудников компании создается профайл с личными и кадровыми данными. В любой момент руководитель может посмотреть персональный рабочий график сотрудника и местоположение на карте охраняемого объекта.

Хранение данных в «облаке» 7 лет

Все данные системы: профайлы, отчёты, видеозаписи и задачи, - хранятся в системе iGuard до 7 лет на специальных резервных хранилищах.

Периодическая проверка охранников (опционально)

Проверка в виде интерактивного теста на знание должностных инструкций, правовой информации, специфики охраняемого объекта, порядка действий в случае ЧС и даже соответствия внешнего вида охранника нормативу (дресс-коду).

Видеозапись событий

Охранник создает видеозапись происходящего на объекте с помощью мобильного приложения. Видео передается на сервер и становится доступным для всех у кого есть доступ в веб-панель iGuard.

Специальные услуги call-центра:

Спецсервис контакт-центра для ЧОП по пультовой охране.

Операторы iGuard могут принимать входящие звонки по постановке и снятию объектов с охраны. Сообщение приходит нашим диспетчерам, а они связываются с патрульной машиной. Таким образом, охранному предприятию не нужно содержать собственный круглосуточный call-центр. Услуга предлагается в составе продукта iGuard.

Ваши преимущества при установке iGuard на Вашем предприятии:

1
2
3
4

Сокращение затрат - iGuard оптимизирует работу вашего охранного предприятия и позволяет сокращать управленческий персонал. Теперь один начальник охраны может удалённо контролировать деятельность 10-12 объектов без выезда на них: от внешнего вида сотрудников до их маршрутов по охраняемой территории.

Конкурентное преимущество - вы предоставляете своим клиентам уникальный сервис, аналогов которому на российском рынке нет. Эти функции выгодно выделяют вас на фоне конкурентов и значительно повышают ценностность предоставляемых вами услуг.

Выход охранного предприятия на новый уровень - только ваши клиенты подключены к системе и могут ставить задачи начальнику охраны, оценивать работу и оставлять комментарии онлайн. Этот новый функционал выводит вашу компанию на новый уровень в отрасли и позволяет более выгодно выстраивать ценовую политику.

Статистика качества обслуживания объектов - в два клика вам доступны
данные по персоналу, нарядам и задачам на каждом из охраняемых
объектов, которые сохраняются и формируют регулярную статистику
и отчётность. Благодаря этим данным вы легко можете формировать
и контролировать счётчик заработной платы охранников,
стимулировать и поощрять сотрудников в зависимости
от отображаемых приложением результатов работы.