8 (800) 200-13-67

Контакт-центр для частного охранного предприятия

10 Января 2018 г.

Любому ЧОП важно быть круглосуточно доступным для звонков клиентов. Для этой задачи предприятию необходим собственный call-центр. Однако, стоит ли тратить время и деньги на его организацию, если можно использовать контакт-центр на аутсорсе?

Плюсы аутсорсингового контакт-центра для ЧОП

Для собственного call-центра компании необходимо найти и обучить сотрудников, выделить для них помещение, обеспечить их необходимым оборудованием. Также нужен технический специалист, который будет обеспечивать бесперебойную связь. При работе с удалённым контакт-центром вам не придётся заботиться об этом – всё уже входит в стоимость услуг.

Звонок в контакт-центр производит благоприятное впечатление на ваших клиентов. Возможности IVR – интеллектуального голосового меню позволяют настроить приветствие для звонящего и музыкальное сопровождения в случае ожидания или перенаправления звонка.

Работу штатного диспетчера не всегда можно отследить, особенно в ночное время суток. Профессиональный контакт-центр всегда предоставляет своим клиентам полную отчётность о работе операторов и возможность прослушать записи разговоров.


Спецсервис контакт-центра для охранного предприятия от iGuard

Мы предлагаем вам услуги контакт-центра для ЧОП по пультовой охране

 в составе сервиса iGuard. Операторы iGuard могут принимать входящие звонки по постановке и снятию объектов с охраны. Сообщение приходит нашим диспетчерам, а они связываются с патрульной машиной.