Техническое решение iGuard основано на идее создания единого пространства для организации контроля за работой охраны предприятия. Сервис обеспечивает слаженное взаимодействие мобильного приложения, созданного для охранников, и панели управления (рабочего места руководителя, работника диспетчерского пункта) посредством сохранения данных на облаке и передачи информации в режиме онлайн. Использование iGuard позволяет наладить процесс эффективного дистанционного взаимодействия между сотрудниками, а также открыть свободный доступ ко всем рабочим файлам (отчетам, ориентировкам, видеозаписям с камер наблюдения). Файлы хранятся на облачном ресурсе на протяжении трех месяцев, их можно просматривать через панель управления или приложение для смартфонов-раций.
Мобильный терминал, разработанный на базе iGuard для удобства работы охранников, объединяет такие функции:
● получение задач с диспетчерского пункта, от начальника охранной службы;
● составление и отправка отчетов, рабочих файлов;
● актуализация служебных документов;
● прохождение онлайн-тестирования;
● подсчет заработной платы.
Функционал web-панели руководителя охраны и диспетчера дежурного поста более широк, с его помощью можно реализовать любые задачи по организации контроля за работой охраны предприятия:
1. Проводить инструктаж по текущим рабочим задачам, мгновенно рассылать ориентировки и обновлять служебные файлы.
2. Проверять профподготовку охранников дистанционно.
3. Отслеживать место нахождения и перемещения работников по периметру охраняемого здания.
4. Получать и просматривать отчеты охранников, фотографии и видеозаписи.
5. Контролировать работу счетчика учета рабочего времени, планировщика дежурств.
6. Получать и пересылать комментарии от заказчика охранных услуг.
Сервис iGuard предусматривает подключение к GSM, Wi-Fi. Для передачи данных используются проверенные каналы связи, защищенные посредством SSL-сертификата, пользовательские доступы шифруются паролем.