8 (800) 200-13-67

Организация контроля за работой охраны предприятия

01 Декабря 2017 г.

Эффективность работы охранной службы напрямую зависит от организации процесса коммуникации между служащими, скорости передачи команд и ориентировок. Мир вокруг стремительно меняется, поэтому проверенные, но устаревшие методы работы уже не оправдывают себя. Для обеспечения максимального уровня защиты компании или предприятия служба охраны должна использовать технологические решения последнего поколения. Примером такой удачной разработки является сервис iGuard, созданный специалистами Original Group в качестве базового инструмента для оптимизации работы охранных предприятий.

iGuard — лучшее решение для охранного бизнеса

Техническое решение iGuard основано на идее создания единого пространства для организации контроля за работой охраны предприятия. Сервис обеспечивает слаженное взаимодействие мобильного приложения, созданного для охранников, и панели управления (рабочего места руководителя, работника диспетчерского пункта) посредством сохранения данных на облаке и передачи информации в режиме онлайн. Использование iGuard позволяет наладить процесс эффективного дистанционного взаимодействия между сотрудниками, а также открыть свободный доступ ко всем рабочим файлам (отчетам, ориентировкам, видеозаписям с камер наблюдения). Файлы хранятся на облачном ресурсе на протяжении трех месяцев, их можно просматривать через панель управления или приложение для смартфонов-раций.

Мобильный терминал, разработанный на базе iGuard для удобства работы охранников, объединяет такие функции:

● получение задач с диспетчерского пункта, от начальника охранной службы;

● составление и отправка отчетов, рабочих файлов;

● актуализация служебных документов;

● прохождение онлайн-тестирования;

● подсчет заработной платы.

 

Функционал web-панели руководителя охраны и диспетчера дежурного поста более широк, с его помощью можно реализовать любые задачи по организации контроля за работой охраны предприятия:

1. Проводить инструктаж по текущим рабочим задачам, мгновенно рассылать ориентировки и обновлять служебные файлы.

2. Проверять профподготовку охранников дистанционно.

3. Отслеживать место нахождения и перемещения работников по периметру охраняемого здания.

4. Получать и просматривать отчеты охранников, фотографии и видеозаписи.

5. Контролировать работу счетчика учета рабочего времени, планировщика дежурств.

6. Получать и пересылать комментарии от заказчика охранных услуг.

Сервис iGuard предусматривает подключение к GSM, Wi-Fi. Для передачи данных используются проверенные каналы связи, защищенные посредством SSL-сертификата, пользовательские доступы шифруются паролем.